На конференции GDC 2018 компания Epic Games рассказала об оптимизации игрового движка Unreal Engine 4 для популярного шутера {parent-11112}. В первую очередь разработчики ориентируются на мощности Xbox One X. Сейчас игра работает с разрешением 1800p и 60 кадров в секунду, но в ближайшем будущем планируется достичь того же FPS при разрешении 2160p, то есть 4К. Стоит отметить, что это будет динамическое разрешение, которое может опуститься до 50% ради сохранения стабильной частоты кадров. Для "растягивания" изображения используется технология Temporal Anti-Aliasing Upsample (TAAU). В отличие от Spatial Upscaling (пространственное масштабирование), этот способ маскирует изменение разрешения для того. С точки зрения пользователя, эти перемены практически незаметны. К сожалению, на PS4 Pro эта технология недоступна, поэтому максимальное разрешения Fortnite там остаётся на уровне 1080p.
Представители Epic Games также добавили, что ведутся переговоры с Nvidia, Intel и AMD о возможности внедрения этой технологии на ПК. На данный момент это невозможно реализовать, из-за сложного распределения вычислений между видеокартой и центральным процессором.