Fortnite получит 4К и 60 FPS на Xbox One X

На конференции GDC 2018 компания Epic Games рассказала об оптимизации игрового движка Unreal Engine 4 для популярного шутера {parent-11112}. В первую очередь разработчики ориентируются на мощности Xbox One X. Сейчас игра работает с разрешением 1800p и 60 кадров в секунду, но в ближайшем будущем планируется достичь того же FPS при разрешении 2160p, то есть 4К. Стоит отметить, что это будет динамическое разрешение, которое может опуститься до 50% ради сохранения стабильной частоты кадров. Для "растягивания" изображения используется технология Temporal Anti-Aliasing Upsample (TAAU). В отличие от Spatial Upscaling (пространственное масштабирование), этот способ маскирует изменение разрешения для того. С точки зрения пользователя, эти перемены практически незаметны. К сожалению, на PS4 Pro эта технология недоступна, поэтому максимальное разрешения Fortnite там остаётся на уровне 1080p.

Представители Epic Games также добавили, что ведутся переговоры с Nvidia, Intel и AMD о возможности внедрения этой технологии на ПК. На данный момент это невозможно реализовать, из-за сложного распределения вычислений между видеокартой и центральным процессором.

25.03.2018

Читайте также

Fortnite - Epic Games рассказала, в каком разрешении и при какой частоте кадров игра будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Fortnite - Epic Games рассказала, в каком разрешении и при какой частоте кадров игра будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Fortnite
Компания Epic Games сообщила, что мультиплеерный боевик Fortnite будет работать на консолях Xbox One X и PlayStation 4 Pro в разрешении 4K при частоте кадров в 30fps. Разработчики, правда, не уточнили, идет речь о нативном разрешении или же о "шахматном" рендеринге.
Fortnite - Epic Games хотят довести дело малолетнего читера до конца

Fortnite - Epic Games хотят довести дело малолетнего читера до конца

Студия Epic Games подала в суд на группу читеров в Battle Royale-шутере Fortnite в конце прошлого года. И тогда же стало известно, что одной из жертв юристов компании стал ребенок, которому на тот момент было лишь 14 лет.
Digital Foundry выяснила, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild использует динамическое масштабирование разрешения на WiiU и Switch

Digital Foundry выяснила, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild использует динамическое масштабирование разрешения на WiiU и Switch

The Legend Of Zelda, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, FAST RMX
Приключенческий экшн The Legend of Zelda: Breath of the Wild использует динамическое масштабирования разрешения, чтобы поддерживать целевую частоту кадров на отметке 30fps, в различной степени успеха. Это аспект игры, который мы не отметили ранее, но пользователи с орлиным зрением заметили снижение количества пикселей в сложных областях.