Bloodborne - оружие главного героя воссоздано кузнецами из Man at Arms

Bloodborne - оружие главного героя воссоздано кузнецами из Man at Arms

Кузнецы из Man At Arms смогли воссоздать одно из самых необычных оружий в играх - пилу-топор главного героя ролевого хита {parent-9452}. Процесс создания и результат вы сможете посмотреть на видео ниже:

{parent-9452} вышла в марте прошлого года и является одной из лучших игр для платформы PS4.

30.05.2020

Читайте также

ARMS - Nintendo представила новое видео своего необычного файтинга для Switch

ARMS - Nintendo представила новое видео своего необычного файтинга для Switch

Arms, Overwatch, Splatoon, Mario Kart 7, Mario Kart 8
Компания Nintendo разместила на своем японском канале два новых ролика файтинга Arms, анонсированного 13 января 2017 года эксклюзивно для консоли Switch. Первое видео знакомит игроков с несколькими персонажами из дебютного трейлера, второе посвящено различным видам насадок на эластичные руки, которыми герои и сражаются.
Alliance of Valiant Arms - Западная версия игры закрывается

Alliance of Valiant Arms - Западная версия игры закрывается

Компания 101XP закрыла русскоязычные серверы мультиплеерного шутера Alliance of Valiant Arms еще в феврале 2017 года и с тех пор поклонники проекта могли играть только в европейском регионе. Однако на этот раз A.V.A. полностью прекратит свою работу на Западе. Компания En Masse Entertainment объявила о том, что уже 29 июня серверы игры будут окончательно закрыты.
ARMS - Nintendo отпраздновала завершение тестирования файтинга новым артом

ARMS - Nintendo отпраздновала завершение тестирования файтинга новым артом

Arms
Глобальное тестирование Arms подошло к концу. Оно было разделено на два этапа в разные дни, чтобы пользователи Nintendo Switch смогли полноценно опробовать новый файтинг. Дабы отпраздновать это событие, Nintendo порадовала игроков новым артом.

Call to Arms - Релиз и существенная переработка проекта

На днях состоялся официальный выход экшен-стратегии Call to Arms, которая до этого момента провела более двух лет в раннем доступе. За это время, стремясь сделать свой проект лучше, разработчики внесли в него немало изменений, который значительно переработали игру.