Студия DICE продолжает работать над шутером {parent-9510}, выпуская новые обновления и патчи, балансируя игру. И вот теперь под пристальный взгляд разработчиков попал класс "разведчик".
Речь идет о переработке механики "Sweet Spot", которая позволяет убивать противников одним попаданием в тело. Теперь же, отстреливать соперников будет сложнее. Теперь при активации данной механики произойдет следующее:
- Новая подсветка в цветах радуги будет давать игрокам информацию, что в них целятся при помощи механики. Это должно позволить избежать смерти и адаптировать свою тактику при виде вражеского снайпера
- Появится новое визуальное оформление для снайперских винтовок, которое позволяет видеть дальность работы Sweet Spot. Все что будет внутри дальности стрельбы будет в фокусе прицела, а то, что снаружи - нет
- Снайпер может увеличить дальность Sweet Spot задержав дыхание, но разработчики хотят заставить игроков двигаться внутри обычной дальности для нанесения урона противнику
- У игроков будет возможность отключить визуальное оформление полностью. Разработчики объясняют это тем, что обновление было добавлено достаточно поздно и они не хотят заставлять игроков использовать новую систему, которая сильно отличается от старой