Многие игроки уже поборовшие одну из новых операций - "Дьявольская наковальня" из дополнения "They Shall Not Pass" для шутера {parent-9510}, могли заметить очевидные проблемы с балансом сторон.
Операция "Дьявольская наковальня" очень сложная для атакующей стороны, что негативно сказывается на балансе и настроении внутри сообщества. Студия DICE уже начала работу по внесению значительных правок в режим и правила операции. Сейчас отсутствие гигантов и техники делают почти невозможным проведение штурма позиций обороняющейся стороны, а на Высотах Вердена почти негде укрыться от огня.
Разработчики уже тестируют некоторые изменения в режима и картах на CTE-серверах, а ютубер Westie (который сотрудничает с DICE) подготовил новое видео, в котором он обозревает данные изменения: добавлена задержка появления стационарного оружия у атакующей стороны, количество очков необходимых для победы увеличено до 350 в матчах на 64 игрока, в некоторых местах карты добавлены новые укрытия, что позволит атакующим лучше организовать атаку. Также атакующая сторона сразу может использовать Элитные классы, чтобы увеличить свои шансы на победу. Не все изменения дойдут до основной версии, а возможны и другие исправления.
="center">