Авторы Overwatch рассказали о следующем герое

Авторы Overwatch рассказали о следующем герое

Джефф Каплан из Blizzard заявил, что работа над следующим играбельным персонажем {parent-9577} очень сильно продвинулась, а ждать его появления вероятно не придется так же долго, как предыдущих героев. По его словам, авторы игры уже точно знают, каким будет персонаж и его способности, и даже активно тестируют его, чтобы понять, насколько хорошо он работает и достаточно ли органично вписывается в геймплей. Джефф также рассказал, что команда уже начала работать над прототипами персонажей, которые последуют за этим героем.

Кроме того, разработчики немного рассказали о внутриигровом ивенте, который стартует 11 апреля. Как оказалось, это будет первое мероприятие в {parent-9577}, никак не привязанное к реальному миру и различным праздничным датам, как предыдущие ивенты. Вместо этого разработчики решили получше раскрыть историю мира игры. Кроме того, точно известно, что во время ивента в Overwatch появятся некие новые элементы геймплея.

29.04.2017
Источник: games.mail.ru

Читайте также

Стало известно, появятся ли в Overwatch подводные карты

Стало известно, появятся ли в Overwatch подводные карты

Overwatch
Overwatch стал одним из самых популярных шутеров, чему в немалой степени способствовал широкий спектр карт. Однако до сих пор в игре не была реализована ни одна подводная локация. Разработчики вызвались прояснить этот момент и дали ответ на вопрос, будет ли когда-нибудь в Overwatch реализован подводный геймплей.
Стало известно, сколько игроков Overwatch играет на встроенной видеокарте

Стало известно, сколько игроков Overwatch играет на встроенной видеокарте

Overwatch
Разработчики из Blizzard поделились своими достижениями в области оптимизации шутера Overwatch. По словам представителей студии, существенная часть пользователей игры запускает ее на очень слабых PC.
Overwatch - ИИ против токсичности и новый тизер

Overwatch - ИИ против токсичности и новый тизер

Директор командного шутера Overwatch Джефф Каплан в недавнем интервью порталу Kotaku рассказал о планах разработчиков по борьбе с токсичными игроками. По его словам, система жалоб на недостойное поведение пользователей работает вполне успешно, однако сам процесс функционирования такой механики достаточно медленный.