Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

Брендан Грин, создатель {parent-10912}, признался, что его изначальная оценка времени, необходимого для разработки игры, оказалась слишком оптимистичной. «Когда мы начали работу, я много всякого наобещал, — сказал Грин, — Многие из этих обещаний были продиктованы наивностью. У меня не было особого опыта в игровой разработке, а это ведь зачастую дело очень сложное».

В частности, Брендан успел пообещать фанатам, что на создание финальной версии {parent-10912} у его команды уйдет всего полгода. Напомним, что разработка началась еще в прошлом году, а из раннего доступа игра должна была выйти в октябре, но релиз в итоге отложили на конец года. Вместе с тем, Грин похвалил свою команду и заявил, что проект будет закончен, что бы ни случилось. «Даже передать не могу, как мне с ними повезло. Я мог бы пробежаться по Е3 голышом, устроить самую ужасную PR-катастрофу в истории, и игра бы все равно вышла», — приизнался Брендан.

02.08.2017
Источник: games.mail.ru

Читайте также

Автор Playerunknown's Battlegrounds рассказал о следующей игре

Автор Playerunknown's Battlegrounds рассказал о следующей игре

Создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Брендан Грин рассказал о планах на свой следующий проект. Он хотел бы заняться еще одной игрой о выживании: Грину очень нравится DayZ, но у него есть некоторые идеи, которые могли бы освежить жанр.
Создатели PUBG решили побороться с League of Legends

Создатели PUBG решили побороться с League of Legends

Создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Брендан Грин рассказал, что продажи игры не только не замедляются, но даже ускоряются. Поэтому разработчики поставили себе амбициозную цель — привлечь в перспективе столько же пользователей, сколько играет в League of Legends.